GatesAir: Twitter GatesAir: LinkedIn GatesAir: YouTube GatesAir: Facebook GatesAir: Google+

КОМПАНИЯ

О GatesAir

Are you worried about your Sigmas making it to the finish line? Contact GatesAir for peace of mind. Flexiva FAX 50 Compact Exciter Try Before You Buy Event - Click Here to Learn More Is Your Audio Stuck in the Mud? Clean It Up - Upgrade to HD Link with our trade-in program! Contact your sales representative to learn more! Contact your local sales representative today. Click here! Want to Know How to Accelerate Your ROI? Click Here!

GatesAir архитекторы лидирующих на рынке решений для более-эфирного вещания и коммуникаций общественной безопасности, усиливая наилучшего использования беспроводной спектра, чтобы максимизировать производительность для многоканальных, критически важных услуг. В вещания, GatesAir полномочия более-воздух аналоговых и цифровых радио / телевизионных станций и сетей по всему миру с наиболее оперативно эффективных передатчиков отрасли. Компания продолжает вводить новшества новые эффективности проектирования с каждым поколением продукта, которые уменьшают размер, использование энергии и более, чтобы установить самую низкую общую отрасли стоимость владения.

Инновации GatesAir распространяются на студии, где готовые решения помогают нашим клиентам создавать и управлять содержимым через на воздушные и производственных объектов в соответствие с современными требованиями быстро развивающихся. Эта философия прогнозные распространяется на инновации в медиа транспорта, где оба вещатели и группы реагирования общественной безопасности / чрезвычайные используют наши решения надежно перемещать голос, данные, видео и аудио между местах с использованием традиционных и новых соединений, из РФ в IP.

Seacrest Studios, Cincinnati

"Подключение Что дальше"

GatesAir стремится помочь клиентам сделать правильный соединения эффективно достигать своих зрителей.

Компания подчеркивает, четыре столпа фокус сегодня:

Создать

Ориентирован на студии решений под ключ, включающих мебель, на воздухе / производство консолей и распределенных систем аудио сетей.

Транспорт

Охватывает различные платформы для перемещения надежно медиа-контента и голос / передачи данных между одним или более местах.

Передача: телевизор

Ориентирован на полных более-воздух решений для местных / национальных вещателей и операторов связи, которые включают передатчики, возбудители и приюты.

Передача: Радио

Включает в себя AM, FM и цифровых решений для более-воздух станций и сетей, которые включают высокопроизводительные передатчики, возбудители и более.

GatesAir помогает своим клиентам эффективно соединить то, что дальше за счет снижения издержек, повышения производительности и обеспечения наивысшей степени надежности, качества и простоты использования. GatesAir инвестирует в будущее и оставаясь на переднем крае, как новые технологии появляются, помогая клиентам новые возможности монетизации, служа аудиторию, которые зависят от их содержания.


Сильный Наследие

GatesAir соединяет наследие инноваций с перспективой на будущее. GatesAir был новатором в более-эфирного вещания в течение почти 100 лет, и сегодня предлагает самый широкий в отрасли, чтобы помочь вещателей доставить и монетизировать контент. Корни компании датируются 1922 г., когда Генри С. Гейтс основал Гейтс радио и питания компании. Сын Генри Паркер Гейтс, быстро закрепилась репутация компании как провидец, ответственного за первых промышленности в аудио и электроники. Эти нововведения заложили фундамент для грандиозного более-воздух радио и телевизионных передатчиков конструкций, которые продолжают и по сей день.

При продаже Гейтс радио Харрис интертипные корпорации в 1957 году, Гейтс Радио стала основным поставщиком аудио консолей, проигрывателей и AM / FM коротковолновое радио передатчиков и аксессуаров. Перемещение вперед в течение следующих нескольких десятилетий, Harris Corporation был ответственен за несколько революционных событиях в более-эфирного телевидения и радио, в том числе первый в мире твердотельный AM передатчика в 1974; и развитие «Mod анодного генератора импульсов" для УВЧ ТВ передатчиков в 1981 году, простую технику, которая снижает энергопотребление в UHF ТВ.

Компания следовали этим фундаментальные инновации в 1990-х и 2000-х годов с первой в мире цифровой FM и HD Radio возбудителей (1993 и 2002), а первый DTV передатчика, чтобы поразить радиоволны (WRAL-ТВ в Роли, Северная Каролина, 1996). В 2009 году трансляция Отдел коммуникаций корпорации Harris сломал парадигму высокоэффективных телевизионных и радиопередатчиков с PowerSmart®, в зеленой архитектуры для уменьшения размера передатчика, вес и энергопотребление.

Photo Credit: Courtesy of Janet Gates Conover

Наши Услуги

Все исследования, разработки и инновации будет изгнан из объектов компании в Мейсон, штат Огайо, и при поддержке давнего производственного центра в Куинси, штат Иллинойс. GatesAir гордостью сказать, что ее продукция производится в США, и их клиенты в полной мере оценить различие.

С присутствием в Куинси с 1922 года, компания, на протяжении десятилетий, вертикально интегрированная все этапы производственного процесса, чтобы достичь высокого уровня качества и услуг, которые она предлагает. Прямое управление всеми аспектами дизайна, разработки и выполнения позволяет проверить качество продуктов и процессов, внедрять инновации, открыть синергии и новые методы работы, а также оптимизировать затраты времени и средств.

Средства Quincy проживают в массовом студенческом городке 40 акров, что дома GatesAir обрабатывающей, интеграции, тестирования и глобальное Fulfillment операции и центры по работе с клиентами передового опыта в профессиональной поддержки, ремонта и обучения. Использование государством в самых современных изготовления капитала и сборочные активы в безукоризненно управляемой среды объекта, зарегистрированного в ISO 9001, ISO 14001, а также OHSAS 18001, на сайте является одним из крупнейших в мире производителей цифрового наземного телевизионного оборудования и технологий на сегодняшний день.

Photo Credits: Teresa Crippen
ТОВАРЫ РЕШЕНИЯ СЕРВИСЫ МЕДИА ЦЕНТР КОМПАНИЯ

GatesAir: Twitter GatesAir: LinkedIn GatesAir: YouTube GatesAir: Facebook GatesAir: Google+

COMPANY

About GatesAir






GatesAir architects market-leading solutions for over-the-air broadcasting and public safety communications, leveraging the best use of wireless spectrum to maximize performance for multichannel, mission-critical services.

In over-the-air analog and digital broadcasting, GatesAir empowers radio/TV stations and networks worldwide with the industry’s most operationally efficient transmitters. The company continues to innovate new design efficiencies with each product generation that reduce size, energy use and more to establish the industry’s lowest total cost of ownership.

GatesAir’s forward-looking philosophy extends to innovations in media transport, where both broadcasters and public safety/emergency response teams utilize our solutions to reliably move voice, data, audio and video between locations using traditional and emerging connections, from RF to IP.

Seacrest Studios, Cincinnati

"Connecting What's Next"

GatesAir is committed to helping customers make the right connections to efficiently reach their audiences.

The company emphasizes three pillars of focus today:

Transport

Encompasses various platforms to move reliably media content and voice/data communications between one or more locations.

Transmit: TV

Focuses on complete over-the-air solutions for local/national broadcasters and network operators that include transmitters, exciters and shelters.

Transmit: Radio

Comprises AM, FM and digital solutions for over-the-air stations and networks that include high-performance transmitters, exciters and more.

GatesAir helps its customers efficiently connect what’s next by reducing costs, increasing performance and ensuring the highest degree of reliability, quality and ease of use. GatesAir is investing in the future and staying on the cutting edge as new technologies emerge, helping customers monetize new opportunities while serving the audiences that depend on their content.


Strong Legacy

GatesAir connects a legacy of innovation with a vision for the future. GatesAir has been an innovator in over-the-air broadcasting for nearly 100 years, and today offers the industry’s broadest portfolio to help broadcasters deliver and monetize content. The company’s roots date to 1922, when Henry C. Gates founded the Gates Radio and Supply Company. Henry’s son, Parker Gates, quickly established the company’s reputation as a visionary, responsible for industry firsts in audio and electronics. These innovations laid the foundation for groundbreaking over-the-air radio and television transmitter designs that continue to this day.

Upon the sale of Gates Radio to Harris Intertype Corporation in 1957, Gates Radio had become a major supplier of audio consoles, turntables, and AM/FM shortwave radio transmitters and accessories. Moving forward into the next several decades, Harris Corporation was responsible for several groundbreaking developments in over-the-air TV and radio, including the world’s first solid-state AM transmitter in 1974; and development of the “Mod Anode Pulser” for UHF TV transmitters in 1981, a simple technique that reduced power consumption in UHF TV.

The company followed these foundational innovations in the 1990s and 2000s with the world’s first digital FM and HD Radio exciters (1993 and 2002), and the first DTV transmitter to hit the airwaves (WRAL-TV in Raleigh, North Carolina, 1996). In 2009, Harris Corporation’s Broadcast Communications Division broke the paradigm for high-efficiency TV and radio transmitters with PowerSmart®, a green architecture for reducing transmitter size, weight and energy consumption.

Photo Credit: Courtesy of Janet Gates Conover

Our Facilities

Made in U.S.A.All research, development and innovation is driven from the company's facilities in Mason, Ohio and supported by the long-standing manufacturing center in Quincy, Illinois. GatesAir is proud to say that its products are made in the U.S.A., and their customers fully appreciate the distinction.

With a presence in Quincy since 1922, the Company has, over decades, vertically integrated all phases of the production process to attain the high level of quality and services it offers. Direct control of all aspects of design, development and fulfillment makes it possible to verify the quality of the products and processes, introduce innovations, discover synergies and new operating methods, and optimize time and cost.

The Quincy facilities reside on a massive 40-acre campus that houses GatesAir's manufacturing, integration, test and global fulfillment operations and Customer centers of excellence in professional support, repair and training. Utilizing state-of-the-art capital fabrication and assembly assets in an immaculately controlled environment facility registered to ISO 9001, ISO 14001 as well as OHSAS 18001, the site is one of the world's largest producers of digital terrestrial broadcast equipment and technology today.

Photo Credits: Teresa Crippen
PRODUCTS SOLUTIONS SERVICES MEDIA CENTER COMPANY