GatesAir: Facebook GatesAir: LinkedIn GatesAir: Twitter GatesAir: Instagram GatesAir: YouTube

КОМПАНИЯ

Управляющая Компания





Joseph (Joe) Mack

Вице-президент по продажам, Северной и Южной Америки

Джозеф (Джо) Мак служит в качестве вице-президента по продажам, Америки для GatesAir, в результате чего более 34 лет глобального радио и телевидения управления в компании. Он ведет большую и опытную команду специалистов по продажам в Северной, Южной и Центральной Америке, в то же время работать непосредственно с клиентами по всей обоих регионах.

Мак присоединился Midwest общение в 1981 году, который стал Harris Corporation в 1990 году провел несколько ролей лидерства на Harris Broadcast и Broadcast отдела связи корпорации Harris на протяжении многих лет, в том числе управления продажами на верхних уровнях компании для более чем десяти лет. Его острое чувство построения отношений и приверженность клиентов был ключ к его успеху, который привел в рекордных уровней продаж на радио и телевидении передачи бизнеса по всей Северной и Южной Америке.

До прихода в Midwest общение, Мак был важную роль в развитии мгновенный новости как мы его знаем сегодня, и агитировал спутниковое улететь терминалов по всему миру, специально для BBC, CBS НБР, и NBC. Его основные достижения включают саммит Рейган-Горбачев в Исландии, вместе с восстания на площади Тяньаньмэнь в Пекине.

ТОВАРЫ РЕШЕНИЯ СЕРВИСЫ МЕДИА ЦЕНТР КОМПАНИЯ

GatesAir: Twitter GatesAir: LinkedIn GatesAir: YouTube GatesAir: Facebook GatesAir: Google+

COMPANY

Management Team






Joseph (Joe) Mack

Vice President of Sales, Americas

Joseph (Joe) Mack serves as Vice President of Sales, Americas for GatesAir, bringing more than 34 years of global radio and television management to the company.  He leads a large and experienced team of sales professionals across North, South and Central America, while also working directly with customers across both regions.

Mack joined Midwest Communication in 1981, which became Harris Corporation in 1990.  He has held several leadership roles at Harris Broadcast and Harris Corporation’s Broadcast Communications Division over the years, including sales management at the uppermost company levels for more than a decade.  His sharp sense of relationship building and customer commitment has been key to his success, which has resulted in record sales levels for radio and television transmission businesses across the Americas.

Prior to joining Midwest Communication, Mack was instrumental in developing instant news as we know it today and has campaigned satellite fly away terminals all over the world, specifically for BBC, CBB, CBS, and NBC.  His key achievements include the Reagan-Gorbachev summit in Iceland, along with the Tiananmen Square uprising in Beijing.

PRODUCTS SOLUTIONS SERVICES MEDIA CENTER COMPANY