GatesAir: Facebook GatesAir: LinkedIn GatesAir: Twitter GatesAir: Instagram GatesAir: YouTube
Транспорт

Intraplex® STL HD

Т1 STL системы

Share this page on Facebook Share this page on Twitter Share this page on LinkedIn Share this page via email


High-Performance LPTV Solutions at the Right Price! Click here for offers valid thru Dec 31, 2019
Your Repack One-Stop Resource for LPTV Services - Click Here to Learn More

ОБЗОР

Если вы ищете для простого одностороннего аудио транспорта или многоканального FM радио плюс HD ™, управляющих данных, или вне предприятия параллельных телефонов, есть STL HD пакет Intraplex®, что правильно для вас.

STL HD представляет собой модульную семейство продуктов, предназначенных, чтобы позволить вам настроить T1 STL ровно особенностей и схем вам требуется. Система транспортирует кристально чистый цифровой звук на любом расстоянии или местности, и может быть использован на всех типах каналов T1, в том числе арендованных телекоммуникационных T1 цепей, микроволновая печь, расширенным спектром радио и волоконно-оптических. Системы STL HD может быть оборудован для перевозки в одну сторону или полный дуплекс аудио стерео, с или без сжатия. STL HD также предоставляет широкий спектр опций интерфейса данных и поддерживает различные телефоном, домофоном, и других приложений голосовой классов. 

Основные характеристики Intraplex® STL HD

  • Intraplex технологии Т1
    Опираясь на 20 с лишним лет опыт, STL HD является последним поколением Intraplex, продолжая традицию непревзойденной надежности и государством в самых современных технологий, сохраняя при этом совместимость с более ранними поколениями систем T1 Intraplex. Горячая резервных источников питания и избыточным методы смягчения ошибка расширенный T1 обеспечивают повышенную надежность передачи, что делает STL HD система вы можете положиться на долгие годы.
  • Аудио транспорт
    С STL HD без сжатия аудио занимает около трех четвертей T1, оставляя место для дополнительного трафика в каждом направлении. Широкий выбор вариантов сжатия, включая Enhanced apt-X®, MPEG-2, MPEG-3, J.41 и G.722, позволяет ношение нескольких звуковых каналов на одном T1. Аудио I / O является либо аналоговый или AES / EBU цифровой, в то время как частота дискретизации, начиная от 16 К / с до 48 К / с обеспечивают для аудио вариантов пропускной способности от 7 кГц до 20 кГц и за ее пределами.
  • Телефон ссылки
    Полный спектр опций интерфейса телефонных позволяет STL HD для поддержки разнообразных телефонных и других приложений голосовой аудио ранга, в том числе 2-х и 4-х проводной E & M для связывающих УАТС и KSUs, за пределами здания Extension (OPX) схемы, которые позволяют подключать телефонную трубку на сайте передатчика к УАТС в студии, как если бы это было в соседней комнате, и открытые 4-проводные схемы для поддержки двусторонней связи и системы селекторной связи как со стандартными (3,4 кГц) и широкополосных (7 кГц) качество передачи голоса, а также ФСК тона для использования с телефонная клавиатура, оператором дистанционного управления.
  • Схемы данных
    В отрасли наиболее обширный набор опций интерфейса данных позволяет в сторону установить часть вашего T1 STL, чтобы создать мост LAN, несут HD Radio трафик в любом I2E или формате Е2х, и ссылку на практически любой тип оборудования управления и хранения данных. Доступные синхронные и асинхронные интерфейсы включают RS-232, RS-449, V.35, X.21, TCP / IP, UDP, TTL и более.
  • AudioLink Плюс ™
    AudioLink Плюс ™ представляет собой семейство E1 аудио мультиплексоров, который предлагает все те же функции, как STL HD делает для T1. Если вы планируете использовать микроволновые радио, чтобы установить свой STL, рассмотреть вопрос об использовании E1 вместо Т1. Большинство телекоммуникационных радио, которые могут нести T1 также может быть настроен для выполнения E1, и вы получите одну треть больше, грузоподъемностью по той же цене.

Основные характеристики Intraplex® STL HD

  • Intraplex технологии Т1
    Опираясь на 20 с лишним лет опыт, STL HD является последним поколением Intraplex, продолжая традицию непревзойденной надежности и государством в самых современных технологий, сохраняя при этом

Больше >

Видео

Нет видео в настоящее время доступны для этого продукта в данный момент.

Нажмите и Почести

Статьи

Больше >

Нажмите и Почести

Статьи

ТОВАРЫ РЕШЕНИЯ СЕРВИСЫ МЕДИА ЦЕНТР КОМПАНИЯ

GatesAir: Twitter GatesAir: LinkedIn GatesAir: YouTube GatesAir: Facebook GatesAir: Google+
Transport icon

Intraplex® STL HD

T1 STL System

Share this page on Facebook Share this page on Twitter Share this page on LinkedIn Share this page via email

Flexiva FAX 50 Compact Exciter Try Before You Buy Event - Click Here to Learn More Is Your Audio Stuck in the Mud? Clean It Up - Upgrade to HD Link with our trade-in program! Contact your sales representative to learn more! Contact your local sales representative today. Click here! Want to Know How to Accelerate Your ROI? Click Here!

OVERVIEW

Whether you’re looking for simple one-way audio transport or multichannel FM plus HD Radio™, control data, or off-premises extension telephones, there’s an Intraplex® STL HD package that’s right for you.

STL HD is a modular family of products designed to let you customize your T1 STL with exactly the features and circuits you require. The system transports crystal-clear digital audio over any distance or terrain, and can be used on all types of T1 links, including leased telco T1 circuits, microwave, spread spectrum radio and fiber optic. STL HD systems can be equipped to carry one-way or full-duplex stereo audio, with or without compression. STL HD also provides a wide range of data interface options and supports a variety of telephone, intercom, and other voice-grade applications.

Main Features of Intraplex® STL HD

  • Intraplex T1 technology 
    Building on 20+ years of experience, STL HD is the latest generation of Intraplex, continuing the tradition of unsurpassed reliability and state-of-the-art technology, while maintaining compatibility with earlier generations of Intraplex T1 systems. Hot-standby redundant power supplies and advanced T1 error mitigation techniques provide enhanced transmission robustness, making STL HD a system you can rely on for years to come.
  • Audio transport 
    With STL HD, uncompressed audio occupies about three-fourths of the T1, leaving room for additional traffic in each direction. A wide selection of compression options, including Enhanced apt-X®, MPEG-2, MPEG-3, J.41, and G.722, allows the carrying of multiple audio channels on a single T1. Audio I/O is either analog or AES/EBU digital, while sample rates ranging from 16 kS/s to 48 kS/s provide for audio bandwidth options from 7 kHz up to 20 kHz and beyond.
  • Telephone links 
    A full range of telephone interface options allows the STL HD to support a variety of telephone and other voice-grade audio applications, including 2-wire and 4-wire E&M for linking PBXs and KSUs, Off-Premises Extension (OPX) circuits that allow you to connect a telephone handset at the transmitter site to a PBX at the studio as if it were in the next room, and open 4-wire circuits to support talkback and intercom systems with both standard (3.4 kHz) and wideband (7 kHz) voice quality, as well as FSK tones for use with telephone keypad-operated remote controls.
  • Data circuits 
    The industry’s most extensive array of data interface options allows you to set aside part of your T1 STL to create a LAN bridge, carry HD Radio data traffic in either I2E or E2X format, and link to virtually any type of control and data storage equipment. Available synchronous and asynchronous interfaces include RS-232, RS-449, V.35, X.21, TCP/ IP, UDP, TTL and more.
  • AudioLink Plus™ 
    AudioLink Plus™ is a family of E1 audio multiplexers that offers all the same features as STL HD does for T1. If you are planning to use microwave radios to establish your STL, consider using E1 instead of T1. Most telecoms radios that can carry T1 can also be configured to carry E1, and you get one-third more carrying capacity at the same price.

Main Features of Intraplex® STL HD

  • Intraplex T1 technology 
    Building on 20+ years of experience, STL HD is the latest generation of Intraplex, continuing the tradition of unsurpassed reliability and state-of-the-art technology, while maintaining compatibility with earlier generations of Intraplex T1 systems. Hot-standby redundant power supplies and advanced T1 error mitigation techniques provide enhanced transmission

More >

Video

No video is available for Intraplex® STL HD at this time.

Press and Accolades

Articles

More >

PRODUCTS SOLUTIONS SERVICES MEDIA CENTER COMPANY