GatesAir: Twitter GatesAir: LinkedIn GatesAir: YouTube GatesAir: Facebook GatesAir: Google+

СЕРВИСЫ

Являясь лидером в предоставлении инновационных, надежных продуктов и решений для наиболее важных средств массовой информации в мире компаний, GatesAir знает, что бывают времена, вы должны в тот же надежности в эксплуатации и поддержки. Персонал GatesAir с долгой историей инноваций и знаний вещания готовы помочь вам с обеих дня в день запросов и неожиданных вопросов.






Портфель услуг

Technical Support

Техническая Поддержка

Будь установке новой системы, работающие или модернизации существующего поля или расследования сложных оперативных вопросов, доступ к правой технической поддержки является жизненно важным для обеспечения оптимальной производительности системы.

Наши глобальные технические специалисты обеспечивают необходимую поддержку через нашего полного спектра систем, подсистем, продуктов и компонентов. Если вы создаете, транспортировки или передачи, у нас есть технические знания доступны на руках.

Training

Обучение

GatesAir имеет долгую наследия учебных программ для обучения и подготовки для технологических и завтрашних сегодняшних событиях. Имея тщательно созданный баланс учебных занятий с громкой по эксплуатации и устранению неполадок, GatesAir не просто построить свои навыки, но и дает вам право на SBE сертифицированных непрерывного образования кредитов.

Professional Services

Профессиональные Услуги

Кадровый GatesAir о технических экспертов может помочь вам реализовать даже Крупнейшими проектами с легкостью. Начиная от простых установок передатчика для завершения сети развертываний команда GatesAir приносит годы мирового опыта в ваш проект, чтобы убедиться, что вы максимально увеличить отдачу от инвестиций.

Online Parts and Service Store

Интернет-услуги Запчасти и магазин

Иногда вам просто нужна специальная часть или два, чтобы заботиться о небольшой ремонт или обслуживание точной настройки самостоятельно. Через этот сайт eBay, вы будете иметь прямой доступ к части склада GatesAir.

ТОВАРЫ РЕШЕНИЯ СЕРВИСЫ МЕДИА ЦЕНТР КОМПАНИЯ

GatesAir: Twitter GatesAir: LinkedIn GatesAir: YouTube GatesAir: Facebook GatesAir: Google+

SERVICES

As a leader in providing innovative, reliable products and solutions to the world’s most important media companies, GatesAir knows that there are times you need that same reliability in service and support. GatesAir personnel with a long history of broadcast innovation and expertise are ready to help you with both day-to-day requests and unexpected issues.






SERVICE PORTFOLIO

Technical Support

Technical Support

Whether installing a new system, operating or upgrading an existing field or investigating complex operational issues, access to the right technical support is vital to ensure optimum system performance.

Our global technical experts provide the required support across our complete range of systems, sub-systems, products and components.  Whether you are creating, transporting or transmitting, we have the technical knowledge available on hand.

Training

Training

GatesAir has a long legacy of training programs to educate and prepare for today’s technology and tomorrows developments. Boasting a carefully crafted balance of classroom instruction with hands-on operation and troubleshooting, GatesAir doesn't just build your skills, but also makes you eligible for SBE Certified continuing education credits.

Professional Services

Professional Services

GatesAir’s cadre of technical experts can help you realize even the larges projects with ease.  Ranging from simple transmitter installations to complete network deployments the GatesAir team brings years of global experience to your project to ensure you are maximizing your return on investment.

Online Parts and Service Store

eBay Clearance Store

Sometimes you just need a special part or two to take care of a small repair or maintenance tune-up yourself. Through this eBay site, you will have direct access to the GatesAir parts warehouse.

PRODUCTS SOLUTIONS SERVICES MEDIA CENTER COMPANY