GatesAir: Facebook GatesAir: LinkedIn GatesAir: Twitter GatesAir: Instagram GatesAir: YouTube

РЕШЕНИЯ

NextGen TV

GatesAir Connect: Virtual Events
Your Repack One-Stop Resource for LPTV Services - Click Here to Learn More

Contact your local sales representative today!

Глобальный переход на цифровое телевидение продолжается, и сегодня ATSC 3.0 представляет собой наиболее обсуждаемый стандарт для следующего поколения эфирного телевидения. Фактически, NextGen TV , общедоступная терминология для потребительских услуг, по состоянию на конец 2020 года транслируется на 14 рынках США, а в ближайшие недели и месяцы появятся еще как минимум восемь. Стандарт ATSC 3.0 также вызывает гораздо больший интерес во всем мире, чем ATSC 1.0, поскольку системы в Южной Корее предшествовали запуску многих из США.

NextGen TV image

Интерес к ATSC 3.0 велик, поскольку он представляет собой первый в мире стандарт цифрового вещания, основанный на IP, и представляет собой истинную конвергенцию вещания и широкополосного доступа. Расширенные сетевые элементы, предоставляемые через IP, позволят вещательным компаниям предоставлять новые услуги и возможности получения доходов с помощью ряда передовых приложений. Телезритель NextGen TV порадует доставкой 4K UHD, надежным приемом мобильных устройств, расширенной информацией о чрезвычайных ситуациях, иммерсивным звуком, а также персонализированными интерактивными потоковыми и мультимедийными услугами.

Высокоэффективные передатчики , программно-конфигурируемые возбудители и облачные решения для передачи видео и аудио от GatesAir открывают множество новых возможностей доставки контента NextGen TV и позволят вещательным компаниям создавать масштабируемые и экономичные сети ATSC 3.0. Помимо предоставления надежных и надежных технологий передачи, опыт GatesAir в области мировых стандартов цифрового телевидения и систем SFN поможет вещателям расширить зону покрытия сигнала, улучшить качество и производительность, поддерживать новые цифровые услуги и усилить прием на мобильные устройства.

Для получения дополнительной информации о NextGen TV посетите сайт watchnextgentv.com . Дополнительную информацию о ATSC 3.0 можно найти на сайте atsc.org/nextgen-tv .

Статья: Телевизионные технологии , 04.11.2020

Декабрьский запуск NextGen TV Eyes в Сиэтле

Статья: Радиовещательный мост , 16.07.2020

GatesAir модернизирует телевизионные передатчики для станций PBS Rocky Mountain

Вебинар

Последствия для бизнеса для NextGen TV (BIA / NAB)

Вебинар

Облачная доставка ТВ-сервисов NextGen на места передачи с использованием SRT

Загрузите руководство по переходу и развертыванию ATSC 3.0 прямо сейчас!

Сопутствующие товары и Решения

ТОВАРЫ РЕШЕНИЯ СЕРВИСЫ МЕДИА ЦЕНТР КОМПАНИЯ

GatesAir: Facebook GatesAir: LinkedIn GatesAir: Twitter GatesAir: Instagram GatesAir: YouTube

SOLUTIONS

NextGen TV

GatesAir Connect: Virtual Events
Your Repack One-Stop Resource for LPTV Services - Click Here to Learn More

Contact your local sales representative today!

The global digital TV transition continues, and ATSC 3.0 today represents the most oft-discussed standard for the next generation of the over-the-air television. In fact, NextGen TV, the public-facing terminology for the consumer service, is on the air in 14 US markets as of late 2020, with at least eight more to follow in the coming weeks and months. The ATSC 3.0 standard is also generating far more global interest than ATSC 1.0, with systems in South Korea preceding many of the US launches.

NextGen TV image

ATSC 3.0 interest is strong as it represents the world’s first native IP-based digital broadcast standard, and a true convergence of broadcast and broadband. The enhanced networking elements afforded through IP will allow broadcasters to provide new services and revenue opportunities through a series of advanced applications. NextGen TV viewer will enjoy 4K UHD delivery, robust mobile device reception, advanced emergency information, immersive audio, and personalized, interactive streaming and multimedia services.

GatesAir’s high-efficiency transmitters, software-defined exciters and cloud-based video and audio transport solutions enable the many new possibilities of NextGen TV content delivery, and will allow broadcasters to build scalable, cost-efficient ATSC 3.0 networks. In addition to supplying robust and reliable transmission technology, GatesAir’s experience with worldwide digital TV standards and SFN systems will help broadcasters extend signal coverage, improve quality and performance, support new digital services, and strengthen reception to mobile devices.

For more information on NextGen TV, please visit watchnextgentv.com. For more information on ATSC 3.0, please visit atsc.org/nextgen-tv.

Article: TV Technology, 11-04-2020

NextGen TV Eyes December Launch in Seattle

Article: Broadcasting Bridge, 7-16-2020

GatesAir Upgrades TV Transmitters For Rocky Mountain PBS Stations

Webinar

Business Implications for NextGen TV (BIA/NAB)

Webinar

Cloud Delivery of NextGen TV Services to Transmission Sites using SRT

Download the ATSC 3.0 Transition and Deployment Guide today!

Related Products & Solutions

PRODUCTS SOLUTIONS SERVICES MEDIA CENTER COMPANY