GatesAir: Facebook GatesAir: LinkedIn GatesAir: Twitter GatesAir: Instagram GatesAir: YouTube

РЕШЕНИЯ

Общественная безопасность и государственные коммуникации

GatesAir Connect: Virtual Events
Your Repack One-Stop Resource for LPTV Services - Click Here to Learn More

Contact your local sales representative today!

Критически важный - это термин, который часто используется нечетко, но мы серьезно относимся к нему в GatesAir. Вещание - это критически важная служба связи 24/7, которую мы надежно поддерживаем с момента ее создания. И за почти 30 лет GatesAir расширила этот опыт на глобальный рынок общественной безопасности и государственных коммуникаций.

Public Safety and Government Communications image

Службы реагирования на чрезвычайные ситуации и государственные учреждения нуждаются в надежных, надежных и безопасных соединениях для надежной передачи важной информации с безупречным качеством и разборчивостью. Это может быть местная полиция и пожарные команды, реагирующие на чрезвычайную ситуацию в районе, сеть региональных муниципалитетов, передающих более широкую тревогу общественной безопасности, или правительственное или оборонное учреждение, реагирующее на тревогу национальной безопасности.

Продукты Intraplex служат надежной основой сетей связи для полиции, служб быстрого реагирования, управления полетами и т. Д. Интеллектуальные сетевые решения GatesAir предоставляют все аппаратные и программные инструменты, необходимые этим организациям для безопасной и надежной связи по сетям IP и TDM. Будь то двухточечная связь или обслуживание нескольких приемных узлов, сетевые инновации GatesAir предлагают постоянное подключение с отказоустойчивым резервированием, поддерживают гибкие и масштабируемые архитектуры связи и обеспечивают высокую степень защиты сетей. Благодаря передовым инновациям, направленным на синхронное синхронное вещание и доставку, управление полосой пропускания и сложный мониторинг сети, GatesAir является надежным выбором для любой стратегии связи в чрезвычайных ситуациях.

Узнайте больше об инструментах Intraplex, которые расширяют возможности ваших систем связи для общественной безопасности

Сопутствующие товары и Решения

ТОВАРЫ РЕШЕНИЯ СЕРВИСЫ МЕДИА ЦЕНТР КОМПАНИЯ

GatesAir: Facebook GatesAir: LinkedIn GatesAir: Twitter GatesAir: Instagram GatesAir: YouTube

SOLUTIONS

Public Safety and Government Communications

GatesAir Connect: Virtual Events
Your Repack One-Stop Resource for LPTV Services - Click Here to Learn More

Contact your local sales representative today!

Mission-critical is an often loosely-used term, but it’s one we take seriously at GatesAir. Broadcasting is a 24/7 mission-critical communications service that we have reliably supported since its inception. And for nearly 30 years, GatesAir has extended that expertise to the global public safety and government communications market.

Public Safety and Government Communications image

Emergency response and government agencies require robust, rock-solid and secure connections to reliably communicate critical information with pristine quality and intelligibility. These may be local police and fire teams responding to a neighborhood emergency, a network of regional municipalities communicating a broader public safety alert, or a government or defense entity addressing a national security alert.

Intraplex products serve as the reliable backbone of communications networks for police, first responders, flight control, and moreGatesAir’s intelligent networking solutions deliver all of the hardware and software tools these organizations need for secure, reliable communications over IP and TDM networks. Whether point-to-point or serving multiple receive sites, GatesAir’s networking innovations offer “always-on” connectivity with failsafe redundancy, support flexible and scalable communication architectures, and enable highly secure networks. With advanced innovations that address precision-timed simulcasting and delivery, bandwidth management and sophisticated network monitoring, GatesAir is the failsafe choice for any emergency communications strategy.

Learn more about the Intraplex tools that empower your public safety communications systems

Related Products & Solutions

PRODUCTS SOLUTIONS SERVICES MEDIA CENTER COMPANY